Города Поволжья / Техника и технологии / лето, 2012
Только что [лето-осень 2012 года] завершилась моя очередная поездка по маршруту Нижний Новгород - Владимир - Суздаль - Иваново - Москва - Тверь - Торжок. А это значит, что снова в моем ЖЖ появляются «Путевые заметки».
Ещё автомузеи, в т.ч. ещё НН. Музей ГАЗа
И начну я с музея Горьковского автозавода - одного из самых известных автозаводов нашей страны.
Выше и ниже, картины, изображающие процесс строительства и "средство малой механизации", на этом строительстве использовавшееся:
Пропуска-жетоны на завод для рабочих и "комсостава":
Имитация кабинета первого директора завода:
"Эмка":
Набор инструментов, изготовленный в Северо-Американских Соединенных Штатах:
Переходящий приз имени Бусыгина:
Вещи ГАЗовцев, ставших летчиками:
Часы для отметки пропусков:
Продукция времен войны:
Рабочая пластилиновая (?) модель "Победы":
Но самое интересное находится на другом этаже, где представлены образцы продукции завода за его долгую историю.
ГАЗ-А - первая легковая машина:
Первые грузовики - знаменитая "полуторка" ГАЗ-АА и трехосный ГАЗ-ААА:
ГАЗ-М1- "Эмка":
Первый советский "членовоз" - ГАЗ-12 "ЗИМ" и символ 50-х "Победа":
Советские "джипы". ГАЗ-64:
и ГАЗ-69:
Снова грузовики. ГАЗ 53-12:
ГАЗ 51-А:
ГАЗ-66 ("Шишига"):
ГАЗ-63:
Первый экземпляр "газельвагена":
Символ 70-х - Волги:
И более современные модели:
Самый красивый советский автомобиль - "Чайка" ГАЗ-13:
Следующее поколение "членовозов" - "Чайка" ГАЗ-14
Та же "Чайка", но в открытом варианте для парадов:
Немного футуризма:
машина на воздушной подушке:
И с реактивным двигателем::
БТР-80
И корпус танка Т-70, найденный при строительстве нового цеха:
Снегоболотоход:
Community Info