mamlas (mamlas) wrote in yarodom,
mamlas
yarodom

Замки и дворцы Европы. Чехия. Чески-Крумлов и Глубока-над-Влтавой

Ещё путешествия по Европе, в т.ч. Чехия и СловакияПутешествие в Чешский Крумлов и замок Глубока-над-Влтавой
Неспешно по Европам / Отчёты путешествующих / февраль, 2014-15

В сегодняшнем репортаже речь пойдёт об одном из самых чудесных городов Чехии, которые мне довелось увидеть - о Чешском Крумлове. Предлагаю и вам насладиться уютными зимними видами этого городка и замка неподалёку.

Ещё дворцы Европы, в т.ч. Чехия и Словакия

___

Наконец, руки дошли до поездки в Чехию в феврале 2014 года. Прагу в своё время я уже выкладывал, теперь добрался и до отчёта из Крумлова.
Два дня гостили мы с родными в этом городке. И нам очень понравилось ;) Душа здесь просто отдыхала и радовалась. Виды, архитектура, уютные кафешки - целое море впечатлений! Этот город просто обязательно надо увидеть. А само уникальное географическое положение рядом с рекой и замком на горе с арочным мостом! Но меньше слов, и больше фотографий. Кстати, в конце отчёта небольшим бонусом будут идти несколько фотографий из замка Глубока-над-Влтавой неподалёку от Крумлова... Начнём же наш отчёт фотографией улицы Latrán, от которой начинается подъём к Крумловскому замку (см. фото выше).

Винтовая лестница, которая привела нас в одну из редких для позднего вечера кафешек. Расположилась она глубоко в подвале с соответствующим атмосферным антуражем.

Улица Dlouhá неподалёку от нашего отеля.

Шикарный вид с Замковой башни в сторону исторического центра Крумлова. Слева видна колокольня церкви Святого Йошта, а сам город огибает река Влтава, через которую переброшено несколько мостов. Хорошо видна доминанта - костёл Святого Вита - неподалёку от главной площади.

Обязательно стоит заглянуть в бесплатный музей старинных вещей неподалёку от подъёма в гору. Очень много интереснейших экспонатов, табличек, пузырьков и прочих любопытностей. Моё внимание привлекла американская картинка девушки на стене в стиле первой половины 20-го века.

И ещё одна фотография костёла Святого Вита. На этот раз поближе. Уж очень красиво он смотрится зимой на фоне заснеженных гор на горизонте.

Главная площадь Крумлова вечером - nam. Svornosti (площадь Согласия).

Ещё одна историческая достопримечательность - удивительный арочный мост между двумя скалами, на которых расположился Королевский Замок.

А вот он же с боковой стороны с видом на скалы. Кстати мост носит название "Плащевой".

И если первый день была преимущественно хмурая зимняя погода, то во второй вышло ясное солнце, и показалось голубое небо. Мы отправились прогуляться по восточной части города. Фотография в сторону Замковой башни, с вершины которой и были сделаны прошлые снимки.

И ещё один кадр, уже со второго посещения смотровой. В солнечный день город смотрится прекрасно.

Своды костёла Святого Вита, построенного в 14-15 веках.

Ещё немного улочек исторического центра.

А в этом уголке города мы обнаружили симпатичный заброшенный домик, о котором я писал ранее. Здесь уже почти весна. Несмотря на то, что на дворе февраль-месяц.

Виды в сторону центра Крумлова из восточной части. Красиво отражаются дома в воде реки Влтавы.

На следующий день мы решили отправиться на экскурсию в замок Глубока. Для этого мы сперва добрались на поезде до города Ческе-Будеёвице, а уже оттуда - на автобусе до местечка Глубока-Над-Влтавой. По пути сделали кадр в сторону красивых окрестностей и гор.

А вот и сам замок Глубока-над-Влтавой. С погодой нам очень повезло)

Внутренний двор замка. Увы, фотографировать внутри категорически запрещено, поэтому единственные две фотографии с увлекательнейшей экскурсии на сотовый телефон можно посмотреть тут и тут.

Красивая аллея с лавочками, уходящая в сторону парка.

Немного прогулялись и по самому замковому парку. Замшелые камни и корни, всё, как в фильмах про подобные локации)

И заключительный кадр с замком на прощание.

Всё-таки, удивительная страна Чехия. Сколько не посещай её разнообразные уголки, а постоянно находится что-то новое и красивое! Кстати, совсем недавно в начале февраля мы посетили ещё два уютных городка в Чехии - Тельч и Табор. Но о них - в следующих репортажах ;)
...

До новых встреч!

Tags: архитектура и дизайн, города и сёла, европа, история, кремли и дворцы, культура, музеи и выставки, наследие, памятники и достопримечательности, путешествия и туризм, реки и водоёмы, современность, средневековье, страны и столицы, фото и картинки, чехословакия, экскурсии
promo yarodom september 20, 2012 20:29 8
У каждого из нас есть малая Родина и Родина большая. Кто-то живет и работает на чужбине. Многих из нас раскидало по странам и весям. У каждого из нас найдутся различные истории о своих местах и далекой стороне, своей жизни или жизни других. О том, что было, есть и будет с нами. ​*** В…