mamlas (mamlas) wrote in yarodom,

Оригиналы - здесь и здесь - взяты у key_stranger

Воскресный трип в древний Гейдельберг (3 октября 2010). Часть 1
Германия туристическая

Привет, друзья! Сегодня мы с вами отправимся в старинный город Гейдельберг или, как его называют немцы (и что является правильным), Хайдельберг. Город этот знаменит, прежде всего, своим Университетом, старейшим на территории современной Германии.

___

Но мы приехали сюда не учиться, а гулять, смотреть по сторонам и фотографировать. Благо, в городе есть на что полюбоваться. Фотографий было сделано немало, и этот отчёт будет состоять из двух серий. Сегодня будет первая половина нашей прогулки. Надеюсь, что вы не очень устанете ;)
Я особо и не планировал поездку - мне позвонила моя новая знакомая, "Кумпель"-Анастасия из города Пермь (на фото - у окна слева) и сообщила, что на следующий день они с друзьями едут в Хайдельберг по "билету выходного дня", который действует на пятерых в течение 2-х дней и раскидывается где-то по 6 евро на нос. Погода ожидалась хорошая, а назавтра было воскресенье, поэтому я, не долго раздумывая, перезвонил и сообщил о своём согласии. Правда, проснуться нужно было пораньше, т.к. поезд отъезжал в 10 утра. На вокзале я встретил ребят: Настю, Ани из Армении (именно с этой парочкой я познакомился в центре Штутгарта, когда играл на улице), подругу Насти Ксюшу (впоследствии ставшей и моим другом), тоже из Перми, и их приятеля Штефана. А вот и они:

Поскольку я не выспался за ночь, в дороге я сидел в стороне, не участвовал особо в беседе, а периодически дремал. Поезд где-то через час приехал в Хайдельберг. Мы вышли на вокзал (не без приключений, но о них не будем), где встретили нашего "гида" - друга Штефана - Йошуа (его фото ещё будет). А вот так выглядит вокзал Хайдельберга со стороны города:

Район у вокзала изобилует современными постройками:

... но есть и старые-милые фасады и подоконники в цветах:

В Хайдельберге течёт та же река, что и в Штутгарте, - Неккар, которая через несколько километров отсюда на территории другого крупного города, Мангейма, впадает в Рейн. В Хайдельберге Неккар примерно в два раза шире, чем в Штутгарте, а местность вокруг более холмиста:

Мы дошли до набережной и пошли в сторону центра города:

Далее решили идти по пешеходке, она в Хайдельберге является одной из самых длинных в Европе:

План-схема Старого Города (жёлтым показана пешеходная зона):

Наш путь начинался слева по карте, а двигались мы в сторону Замка - на карте справа внизу, большая фиолетовая фигура. По дороге было много красивых построек. Давайте просто на них полюбуемся:

Церковь Providenzkirche:

А это уже - взгляд назад, откуда пришли:

Кафедральная Церковь Святого Духа:

...и Рыночная площадь:

На соседней площади, Корнмаркт, в этот день проходил праздник одной политической партии, а из палаток продавали всякие съедобные блюда (кстати, не сказать, чтобы очень дёшево):

Некоторые рекламные щиты заставляют серьёзно задуматься:

А мы тем временем потопали наверх - к знаменитому Гейдельбергскому замку, который большей своей частью представляет собой романтические руины. Дорога вверх - нелёгкая:

А вот и Йошуа - наш "рулевой":

По пути к замку попадались разные очаровательные строения:

Уфф, доползли... Немного оглядимся:

Ребята стоят на стене одной из башен, от которой эта стена только лишь и осталась:

Скелеты башен и стен...

А вот я и дошёл до самой "экспортной" смотровой площадки :)

В ближайшие дни, ниже, - продолжение прогулки по Хайдельбергу-Гейдельбергу. Мы войдём во внутренний двор замка, увидим гигантскую винную бочку, обойдём замок вокруг, спустимся вниз, ещё немного погуляем по центру, перейдём через реку и заберёмся на противоположный холм, вид откуда не менее зрелищный, чем с этого. До встречи! :)

Часть 2

Привет! Сегодня - продолжение фоторепортажа из славного города Гейдельберга, что раскинулся на берегах Неккара в северной части земли Баден-Вюрттемберг. 1-я часть - выше.

Мы продолжаем гулять по руинам древнего Гейдельбергского Замка. Из окон некоторых стен на нас глядело лишь ярко-синее небо:

А это ров между внешней стеной и внутренним замком:

Людишки смотрят вниз на город:

Башня - вход в Замок:

Внутренний двор Замка:

В подвале хранится две (а может, и больше) старинные бочки. Одна "поменьше":

... а другая - побольше:

Можно походить по бочке:

... и заглянуть внутрь:

Но не будем брать пример с Диогена, а выйдем на свет божий:

Угловая башенка мне чем-то напомнила Форт Амбер в Джайпуре или Красный Форт в Агре... В общем, что-то индийское:

А вот и йа:

У многих наверняка возникает острое желание полазить по этой башне ;). Низзя! Да и опасно...

Обратите внимание на "кроличий" лаз в нижней части фото:

Вот зачем на дальней башне установлены леса, мне совсем не понятно. Наверно, чтобы она окончательно не развалилась:

А мы пошагали к самой дальней смотровой площадке, чтобы оттуда понаделать ещё несколько панорамных фотографий:

Снимал против солнца, но тоже ничего получилось:

А эта фотография мне просто нравится:

Дерево с большими странными листьями (кто знает, что за дерево, кстати?):

На этой ультразелёной травке можно спокойно сидеть и отдыхать. Но она немного влажная, правда...

Мы пошагали вниз. Теперь по другой дороге. Мно понравился этот балкончик, хоть он и слишком мал:

Мы вернулись на площадь Корнмаркт и оглянулись на Замок:

Местные студенты разъезжают вот на таких веломонстрах:

В центре мы перекусили пиццами, оставили нашего провожатого Йошуа (он спешил на поезд в Брауншвайг) и, немного отдохнув, направились в сторону Старого моста:

А вот и Старый мост:

На набережной - вот такой кошак-шаман:

... и два мышака:

Вид на Замок с моста. Последние панорамные кадры были сделаны с галереи, что на фото слева:

Справа - судоходный шлюз:

Мимо нас проехало Нечто:

А мы перешли через мост и стали подниматься на противоположный холм. Не на самую вершину (гора 445 метров в высоту), а до Тропы Философов, откуда мы ожидали увидеть ещё один вариант чудесного вида на город.

Путь предстоял не легче, чем к Замку...

Ещё одна упущенная возможность детства:

Преодолев две трети пути наверх, мы сделали передышку:

Хэллоу! Это мы:

Ух, доползли! Отсюда вид ещё шикарнее!

В центре фото - возвышающееся красное здание - собственно, старейший Гейдельбергский университет:

Слева - Старый мост и над ним - Замок, в центре - церковь Святого Духа, справа - Университет:

А вот и сама Тропа Философов (неплохо им было размышлять, правда?):

А воскресный день тем временем подходил к концу...

И это фото мне очень нравится, здесь осознаёшь, что на календаре всё-таки осень:

Мы топаем с Тропы Философов вниз, а по пути нам попадаются разные постройки - уже не такие древние, как в Старом Городе, но какие-то постарше, а иные - помоложе, как этот:

На табличке, украшенной паутиной, написано: "К городу":

Сокращаем путь по ступенькам:

Прощальные взгляды на чудный Хайдельберг и широкий Неккар:

Один из домиков на набережной:

Когда мы дошли до вокзала, уже совсем стемнело. В поезде сидели красные, уставшие и с восторгом пересматривали фотографии. Когда-нибудь я ещё скатаюсь в этот живописный городок. Кто составит мне компанию? ;)

Tags: архитектура и дизайн, германия, города и сёла, европа, история, кремли и дворцы, культура, наследие, памятники и достопримечательности, путешествия и туризм, современность, средневековье, студенты, традиции, фото и картинки, экскурсии
promo yarodom september 20, 2012 20:29 8
У каждого из нас есть малая Родина и Родина большая. Кто-то живет и работает на чужбине. Многих из нас раскидало по странам и весям. У каждого из нас найдутся различные истории о своих местах и далекой стороне, своей жизни или жизни других. О том, что было, есть и будет с нами. ​*** В…