Новое лицо БАМа
В ближайшие пять лет может быть завершен инфраструктурный проект, начатый еще в 1939 году, но так и не завершенный. Это создание Дуссе-Алиньского тоннеля на Байкало-Амурской магистрали. Техническое состояние существующего сейчас тоннеля на 3382-3384 км однопутного участка Ургал - Постышево мешает росту пропускной способности. Реконструировать объект невозможно - надо строить новый тоннель. Он пойдет параллельно существующему.
Эти работы - часть масштабного проекта по расширению и реконструкции БАМа, которому в 2019 году исполнилось 45 лет.

Строительство железнодорожного моста на железнодорожной магистрали Хребтовая — Усть-Илимская, 1970 год

Укладка железнодорожного полотна на перегоне БАМ — Тында, 1972 год

Амурская область. Геодезист проводит теодолитную съемку. 1974 год

Комсомольцы отправляются на строительство БАМа. Москва, 1974 год

Поезд идет по Западному участку Байкало-Амурской магистрали. 1986 год
Эти работы - часть масштабного проекта по расширению и реконструкции БАМа, которому в 2019 году исполнилось 45 лет.

Строительство железнодорожного моста на железнодорожной магистрали Хребтовая — Усть-Илимская, 1970 год

Укладка железнодорожного полотна на перегоне БАМ — Тында, 1972 год

Амурская область. Геодезист проводит теодолитную съемку. 1974 год

Комсомольцы отправляются на строительство БАМа. Москва, 1974 год

Поезд идет по Западному участку Байкало-Амурской магистрали. 1986 год
