Category: фотография

Category was added automatically. Read all entries about "фотография".

promo yarodom september 20, 2012 20:29 8
Buy for 10 tokens
У каждого из нас есть малая Родина и Родина большая. Кто-то живет и работает на чужбине. Многих из нас раскидало по странам и весям. У каждого из нас найдутся различные истории о своих местах и далекой стороне, своей жизни или жизни других. О том, что было, есть и будет с нами. ​*** В…
зимнее
  • tanafi

Было раньше, стало сейчас

На железнодорожной станции города Миккели (Финляндия).
В здании станции, в помещении станционного кафе-ресторана есть на стенах старые
фото, фотографии прежних времен.
Так это выглядят сейчас.
Collapse )
зимнее
  • tanafi

Ретро-фото как приметы времени

Из краеведческого музея Савонлинны (Финляндия)
Фотографии , как приметы времени.
Как изменились и изменились ли за 100 лет наряды (мода), обстановка (интерьер), да и внешний вид людей...
Строительный материалы стали другими)...
Collapse )
Я витрина
  • mamlas

Психоанализ миров в объективе Айтен Юран # Индия. Брамины из Гокарны

Ещё Азия и традиции, в т.ч. Индия, в т.ч. фото

Рождение бога
Фотопроекты. Свобода взгляда / январь, 2017

ИА REGNUM публикует фотовыставку Айтен Юран. ©

Ещё фотопроекты и ещё у Юран: продолжение следует...


Жест

Гокарна, браминская деревня в штате Карнатака Индии.
В переводе с санскрита гокарна означает «коровье ухо», согласно легенде именно здесь явился Шива из уха Притхви, принявшей образ коровы.

Collapse )
Память
  • mamlas

Его полеты сквозь время / Государственный фотограф эпохи / Памяти Юрия Абрамочкина / начало

Ещё фотомастера здесь и здесь

«Раз остается память, то значит, двери не захлопываются»
В ночь на четверг умер советский и российский фотограф Юрий Абрамочкин, снимавший Гагарина, Кастро и Горбачева / Юрий Абрамочкин: легенда советской фотографии

Ушел из жизни блестящий советский и российский фоторепортёр фотограф, обладатель престижных международных премий и легенда отечественной фотожурналистики Юрий Абрамочкин. Полет сквозь время - иначе и не охарактеризуешь его богатейшую профессиональную и творческую деятельность. Он скончался сегодня ночью на 82-м году жизни, сообщила РИА Новости его дочь Татьяна. По ее словам, причиной смерти стал инфаркт. ©

Ещё ушедшие известные люди


Юрий Абрамочкин / РИА «Новости»

Абрамочкин работал в информационном агентстве печати «Новости», которое создано на базе «Совинформбюро» и теперь называется «Россия сегодня». В агентство он пришел в январе 1960 года и работал там специальным фотокорреспондентом до декабря 2003 года. Снимал для журналов Life, Stern, Paris Match, входил в «кремлевский пул» фотожурналистов.
За годы своей репортерской деятельности он собрал богатую коллекцию фотографий, среди которых портреты великих деятелей эпохи, исторические события и жизнь простых людей. Героями его работ в разное время стали Юрий Гагарин, Фидель Кастро, Ричард Никсон, Ясир Арафат, Елизавета II, Маргарет Тэтчер, Михаил Горбачев, Андрей Сахаров. Выставки фотографий Абрамочкина проходили во многих странах. Юрий Абрамочкин одним из первых привнес в советскую репортажную фотографию непостановочные бытовые сцены. В числе 15-ти других фотожурналистов России он включен в знаменитую американскую энциклопедию «Современные фотографы». Лауреат премии «Золотой глаз» World Press Photo, включен в Международную монографию "Современные фотографы" Contemporary Photographers издательства St. James Press Chicago & London.

Collapse )
Я витрина
  • mamlas

Кто сказал, что плёнка умерла?!!! / Фотограф Павел Косенко

Ещё фестивали в регионах и ещё фотомастера здесь и здесь

От пленки к цифре и обратно: аналоговая фотография возвращается?
Интервью с Павлом Косенко, мастером «Фотопарада в Угличе»

В августе [2017 года] завершился Международный фестиваль фотографии «Фотопарад в Угличе». ©

По теме: От камеры-обскуры до «цифры» | Фотограф Родни Смит | Фотограф Sebastian Luczywo | Пленочный фанат Савин


Ландари, Украина, октябрь 2016 / Фото: Павел Косенко

ИА REGNUM продолжает публиковать работы гостей и кураторов мероприятия. Корреспонденту агентства удалось пообщаться с Павлом Косенко ака pavel_kosenko, представителем направления фестиваля «Аналоговая фотография» и основателем творческой лаборатории «СРЕДА».
R: — С чем Вы связываете возрастание интереса к аналоговой фотографии?

— В первую очередь, с несовершенством цифровых технологий. Если бы цифровая фотография могла дать фотографам то, что они ждут, смысла возвращаться к пленке бы не было. Однако, наигравшись в яркую чистую картинку, люди стали потихоньку осознавать, что удовольствие не в мегапикселях, а в эстетике. В том, чего как раз нет у цифровой фотографии (потому что ее создают инженеры и программисты) и что есть в пленке (которую создавали инженеры вместе с художниками и фотографами).

Collapse )
СССР
  • mamlas

Школа советской фотографии / К 90-летию «Советского фото»

Ещё мастера советского фото

Пропаганда и поиски свободы
Как изменилась советская фотография за 50 лет / Статья от июня 2015 года

В Центре фотографии имени братьев Люмьер (Москва) проходит выставка «Советское фото», посвященная одноименному журналу. Журнал «фоторепортажа и фотолюбительства», выходивший с 1926-го по 1997-й, печатал работы всех значимых фотографов, публиковал дискуссии о роли фотографии и пытался фиксировать, как и что меняется в способах съемки и жанрах. «Медуза» отобрала самые интересные для истории советской фотографии снимки и попросила кураторов выставки Яну Искакову и Екатерину Зуеву рассказать о них. ©


Техника решает все. Первомай. 1930-е / Фото: Борис Игнатович
«Косина», «разгон по углам», «упаковка», диагональная композиция, ракурс, смелое кадрирование — это приемы знаменитой группы «Октябрь», творческого объединения левых фотографов, работавших по принципу «новое время требует новых форм». В состав «Октября», образованного в 1928 году Александром Родченко, входили фотографы Борис Игнатович, Дмитрий Дебабов, Борис Кудояров, Елизар Лангман и другие. Участники объединения пытались полностью обновить язык фотографии, но их формальное новаторство жестко критиковалось коллегами по цеху (например, Российским объединением пролетарских фотографов), а позднее и властью — за отсутствие интереса к человеку, абстрагирование от реальности и контекста, «формалисткое трюкачество» — выдвижение формы на первый план и замену ею «истинного содержания».

Collapse )